Завод прицепной техники «Политранс» (входит в Союз машиностроителей России) провел все необходимые конструкторские работы и наладил производство полуприцепов-контейнеровозов грузоподъемностью до 40 тонн на замену продукции европейских компаний, которые покинули российский рынок.
Такая техника обеспечивает доставку тяжелых грузов от железнодорожных хабов и портов до складских терминалов в населенных пунктах. В перспективе ее рассматривают для перемещения грузов, в том числе с Северного морского пути.
«Европейские поставщики ушли с рынка. А потребности российских компаний в полуприцепах для перевозки контейнеров растут, потому что в текущих условиях произошла переориентация логистических направлений, растут объемы перевозок. Конструкторский отдел завода разработал модели полуприцепов-контейнеровозов — трехосные и универсальные четырехосные грузоподъемностью до 40 тонн. Сейчас наши конструкторы дорабатывают линейку, чтобы характеристики наших изделий превосходили иностранную продукцию», – отметил Семён Мительман, председатель совета директоров группы компаний «Микар», учредитель завода «Политранс».
По его словам, новая модель полуприцепов запущена в производство и пользуется спросом.