Сегодня на Автозаводе «УРАЛ» (входит в Союз машиностроителей России) прошло совещание представителей ОАО «Минский автомобильный завод» с производителями автокомпонентов Челябинской области.
Мероприятие организовано Челябинским региональным отделением Союза машиностроителей России в целях поддержки предприятий региона, направленной на увеличение объемов производимой продукции и экспортного потенциала, на содействие в создании новых кооперационных связей. Идею провести «Дни поставщика» предложил на третьем заседании ЧРО «СоюМаш России» глава регионального Минпрома Павел Рыжий.
Открыл встречу приветственным словом генеральный директор Автозавода «УРАЛ», Председатель ЧРО Союз машиностроителей России Павел Яковлев. Он отметил важность налаживания кооперационных связей между предприятиями машиностроительной отрасли региона и Республики Беларусь, о чём неоднократно заявлял губернатор Челябинской области Алексей Текслер.
Предприятия Южного Урала: ПАО «ММК», ЗАО «ПО «ТРЕК», АО «Кедр», ООО «КЕДР-АВТОМОТИВ», ЗАО «Мапра», ООО Компания «ТОРГТЕХНИКА», презентовали свои возможности минским коллегам и предложили сотрудничество.
Заместитель генерального директора – технический директор ОАО «МАЗ» Александр Кравченко рассказал об истории становления автозавода и его производственных мощностях: в данный момент на самом предприятии трудится 15 000 человек, а во всей группе компаний – более 80 000 человек, номенклатура выпускаемой Минским автозаводом продукции превышает 400 моделей, модификаций и комплектаций.
Руководитель ЧРО «СоюзМаш России» Сергей Кашигин отметил, что региональным отделением Союза машиностроителей России ведётся большая работа по решению общих вопросов, которые стоят перед предприятиями отрасли, и призвал вступать в ряды СоюзМаш.
По итогам совещания получены предварительные договорённости на заключение контрактов между ОАО «Минский автомобильный завод» и производителями автокомпонентов Челябинской области.
Союз машиностроителей России — организация, объединяющая работников промышленных предприятий, организаций и технических вузов в 76 регионах России на базе более чем 560 местных отделений. Основной целью деятельности является формирование стратегии развития отрасли, участие в формировании механизмов активной государственной политики по поддержке национального машиностроительного комплекса.