Это брендированные моторные и трансмиссионные масла для автомобилей «Урал» с классом двигателей евро-4, евро-5 всех действующих модификаций.
Масла под брендом «УРАЛ» изготовлены в соответствии с требованиями производителей агрегатов, а также рекомендованы производителями покупных комплектующих, применяемых в составе автомобилей «Урал». Для удобства покупателей масло представлено в трех вариациях тары – 216л., 20л. и 4л. Продукт соответствует СТО 79345251−417−2024.
Основная цель, которую преследуют уральские автопроизводители – расширение торговой номенклатуры реализуемой продукции (в условиях дефицита запасных частей собственного производства), повышение качества технического обслуживания сервисными предприятиями, а также увеличение присутствия бренда «УРАЛ» в торговых точках партнеров.
«У всех крупных производителей автотехники имеются технические жидкости под своими брендами. Данное направление позволит расширить узнаваемость бренда «УРАЛ», а также исключить риски конечного потребителя в приобретении некачественных масел. Это в свою очередь позволит увеличить срок службы узлов и агрегатов автомобилей «Урал», — комментирует директор по сервису и автокомпонентам АЗ «УРАЛ» Александр Хайбулин.
Партнер проекта и производитель масел – нефтяная компания «ЛУКОЙЛ». На протяжении уже не одного десятка лет компания является проверенным и надежным партнером автомобильного завода «УРАЛ» – заливка в узлы и агрегаты автомобилей на главном конвейере осуществляется именно маслом «Лукойл».
Реализация масел планируется по трем направлениям: в адрес аттестованных сервисных центров (185 предприятий), дилеров по продажам запасных частей (30 предприятий), розничных контрагентов через фирменный магазин запасных частей АО «АЗ «УРАЛ» и интернет-магазин shop.uralaz.ru.
На сегодняшний день на склад Логистического центра поступила первая партия масла – 160 бочек. До конца ноября ожидается поступление еще 200 канистр.