
Об этом аппарату Челябинского отделения Союза машиностроителей России рассказали на заводе «АМТ» (входит в СоюзМаш России).
В прошлом году стартовали поставки техники в газовом исполнении (CNG) для дочерних структур «Газпрома» – это тяжелый самосвал АМТ 758901 с колесной формулой 8х4, баллоны с компримированным метаном общей емкостью 1670 л. размещаются в специальном отсеке за кабиной. Запаса хода автомобиля хватает на 500-600 км в зависимости от условий эксплуатации. Линейка грузовых автомобилей с газовыми двигателями (CNG) нашла своего покупателя и пользуется спросом.
«После знакомства с предприятием изнутри хочется отметить высокий уровень организации производства. Важно, что ведётся разработка собственной конструкторской документации, производятся шасси, начиная с рамы и заканчивая окраской кабин. Это позволяет создавать технику по заказам потребителей под конкретные технологии транспортной работы», – поделился впечатлениями после экскурсии по заводу Сергей Кашигин, руководитель аппарата Челябинского отделения СоюзМаш России.
В общей сложности за все годы выпуска в Миассе собрали порядка 11 тысяч автомобилей. Основные заказчики компании – организации нефтегазового, лесного, строительного комплекса, горнодобывающая отрасль и транспортные компании. Проектная мощность завода рассчитана на выпуск 5000 грузовиков в год.
