Заводы LD посетила делегация руководителей ЧРО «СоюзМаш России», ЧО «Опора России», а также ООО НПП «Планер» и ООО «РТС».
Рабочий визит начался с осмотра одной из самых динамично развивающихся производственных площадок России по производству шаровых кранов из латуни — LD Pride. В рамках экскурсии сотрудники компании продемонстрировали партнёрам производственные мощности и полный цикл изготовления продукции LD.
На сегодняшний день челябинский завод является номером один в Российской Федерации по объёмам производства — выпускает 16 000 000 латунных кранов в год. Впечатляющие показатели позволили LD потеснить на отечественном рынке крупных производителей из Китая и Италии. Завод является автором нескольких ГОСТов, которые стандартизируют продукцию, состоит в технических комитетах нашей страны и продвигает российского производителя.
«По роду профессиональной деятельности мне приходилось бывать на заводах Азии и Европы, наблюдать за их подходом к ведению бизнеса, организации производства, — рассказывает Павел Золотов, председатель комитета Челябинского отделения «Опора России». — После визита на LD я ещё раз убедился в том, что российский производитель ничуть не уступает зарубежным изготовителям. С каждым годом продукция отечественных заводов становится всё более конкурентоспособной и востребованной как на внутреннем, так и на международном рынках. В LD сделали ставку на возрождение производства и импортозамещение — и это достойная цель. Со стороны нашей организации сделаем всё возможное, чтобы поддержать устремления наших промышленников».
Гости также побывали на заводе «ЧелябинскСпецГражданСтрой», который специализируется на выпуске стальной арматуры, применяемой для строительства и капитальных ремонтов на инженерных сетях тепло- и газоснабжения городов. Главные заказчики LD — это крупные ресурсоснабжающие организации, в том числе «Газпром газораспределение» (более 70 ГРО России).
«Основная заслуга LD заключается в том, что мы добились того, что в настоящее время весь стальной шаровой кран производится в России. В ближайшее время планируем воплотить этот сценарий в жизнь и по латунной продукции. А затем сделать так, чтобы вся трубопроводная арматура производилась у нас. Чтобы бренды «Made in Russia», а возможно, даже «Made in Chelyabinsk» стали синонимом качества, надёжности, и были известны по всему миру. Верю, что мы обязательно воплотим свои идеи в жизнь, — делится планами с гостями исполнительный директор ООО «ЧелябинскСпецГражданСтрой» Дмитрий Левин.
«Для нас важно выстраивать взаимодействие между предприятиями внутри контура СоюзМаш — это позволяет укрепить отношения, привносит практическую ценность для его членов, способствует сплочению участников Союза машиностроителей России!», — прокомментировал итоги визита на предприятия руководитель аппарата Челябинского регионального отделения Союза машиностроителей России Сергей Кашигин.
Союз машиностроителей России — организация, объединяющая работников промышленных предприятий, организаций и технических вузов в 76 регионах России на базе более чем 560 местных отделений. Основной целью деятельности является формирование стратегии развития отрасли, участие в формировании механизмов активной государственной политики по поддержке национального машиностроительного комплекса.