
На Автозаводе «УРАЛ» (входит в СоюзМаш России) повышают эффективность производства ключевых деталей трансмиссии.
В цехе универсальных технологий завершаются пусконаладочные работы на двух современных токарно-фрезерных обрабатывающих центрах с приводным инструментом и ЧПУ. С их помощью будет организована обработка таких серийных деталей, как барабан стояночного тормоза и гайка.
На предприятии осуществляется комплексное обновление технических мощностей, направленное на освоение производства мостов для тяжелой автомобильной техники и повышение эффективности серийного выпуска существующих деталей.
«Для высвобождения производственных площадей в агрегатном производстве под новые линии было принято решение о переносе обработки серийных деталей трансмиссии (барабан и гайка) в ЦУТ с одновременной кардинальной модернизацией технологического процесса. Это даст выраженный экономический эффект. Во-первых, в 2 с половиной раза сократится время обработки деталей, во-вторых, снизится трудоемкость. Для обеспечения работы новых центров по обработке барабана и гайки требуется лишь один оператор», — рассказывает главный специалист ГТ ЦУТ Станислав Пеньковский.
Ещё один весомый аргумент — это сокращение маршрута: в будущем планируется интеграция сюда же балансировочного и оборудования для термообработки деталей, что позволит исключить транспортировку деталей в термический цех агрегатного производства.


